Голосовые меню, голосовая почта
Голосовые меню, голосовая почта
Всем известна пословица: Встречают по одежке — провожают по уму. Несомненно при первом звонке в вашу компанию такой одежкой является интерактивное голосовое меню или IVR. Современные офисные мини-АТС поддерживающие данную функцию значительно дороже решений на базе Asterisk.
Интерактивное голосовое меню, IVR (англ. Interactive Voice Response) – это система предварительно записанных звуковых сообщений, которые может прослушать абонент при звонке в Вашу компанию.
Звуковые сообщения выводятся в автоматическом режиме в определенной ситуации разговора или по нажатию вызывающим абонентом определенной клавиши телефонного аппарата. Сообщения интерактивного голосового меню могут выполнять функцию приветствия, подсказки, информирования.
IVR позволит Вам автоматизировать процесс распределения поступающих звонков в зависимости от типа вопроса. Абоненту, используя специальное речевое меню посредством нажатия кнопок в тоновом режиме может получить ответ на интересующий его вопрос, без соединения с сотрудником. Предоставление информации абонентам в автоматическом режиме как в форме заранее записанных голосовых сообщений, так и с возможностью индивидуализации сообщения посредством чтения информации из Базы Данных.
Category:Без рубрикиВозможности