IP ATC для финансовых учреждений

Наша компания разрабатывает решения и технологии современной телефонии IP АТС, которые отвечают установленным стандартам стабильности, они отказоустойчивые и безопасные в работе.

Для того чтобы хранить коммерческие тайны корпорации, обеспечивать стабильный и надежный доступ к основной информации и внедрять системы, отличающиеся бесперебойностью в работе, применяются высокотехнологичные, не единожды проверенные в использовании средства и технологии.

Стабильное и прогрессивное развитие решений VoIP, предоставляет уникальную возможность применять только современные инструменты, организовывая процессы как голосового, так и информационного общения с клиентами и между собой внутри организации.

Возможности

  • Построение стабильной в работе и устойчивой к отказам системы телефонии на основе кластера, который отличается высокой доступностью в работе.
  • Создание многоканальной связи с потребителями для того, чтобы получать консультации и предоставлять необходимую информацию.
  • Равномерное распределение входящих телефонных звонков по профильным отделам и направлениям предприятия.
  • Автоматическое информирование потребителей о проводимых компанией акциях и событиях.
  • Создание и внедрение единого номерного плана организации, для того чтобы существенно упростить вопросы между сотрудниками и сократить операционные расходы.
  • Организация кластера распределения, возможность создания единого, надежного в работе информационного пространства, которым будут пользоваться все специалисты компании с помощью технологий телефонии, оснащенных системой CRM или шиной для обмена данных компании.
  • Ведение канала связи и предельно точная настройка маршрутизации необходимой для качественного обслуживания VIP-клиентов.
  • Автоматическое оповещение должников о размере задолженности и сроке ее погашения.
  • Организация конференций в телефонном режиме, для того чтобы поддерживать постоянную связь между филиалами, обсуждать текущие вопросы фирмы с сотрудниками и поддерживать единую внутреннюю политику и распорядок.
bank1___possibility

С технологией IP АТС можно с легкостью фиксировать входящие звонки для дальнейшего анализа, решать спорные вопросы, улучшать качество работы консультантов, ускорять процесс обслуживания клиентов.

Применение инновационных технологий автоматического обзвона пользователей предоставляет возможность организации привлечь новых клиентов. С помощью инструментов управления и администрирования осуществляется постоянный контроль работы специалистов.

Внедрение в финансовой организации технологий телефонии на базе телефонной платформы Asterisk – это:

  • Гарантия оптимизации расходов на телекоммуникационную связь
  • Лояльность со стороны существующих и потенциальных клиентов. 
  • Повышение эффективности работы специалистов
bank2