Пул обзвона

Пул обзвона

В Системе в настройках Кампании и в Онлайн мониторинге можно увидеть две записи:

  • Лиды в работе
  • Лиды в пуле

Лиды в работе – это лиды, на которые Система может совершить звонок (т.е. у них Статус совпадает с одним из указанных в Кампании, а также у них сейчас время не раньше и не позднее, чем заданно в настройках Кампании)

Лиды в пуле – это часть “Лидов в работе”, которая загружена в небольшую таблицу, из которой Система берет номера лидов для совершения звонков.

Эта таблица называется Пул лидов. Диды в неё добавляются каждые 2-3 минуты. Она создана для ускорения работы Системы, чтобы быстрее получать номер лида и направлять на него звонок, при этом не пересматривая все десятки и сотни тысяч лидов в Системе. Поэтому максимальное число добавляемых в Пул лидов 2000 и крайне редко возникают ситуации, когда необходимо изменять уровень пула выше, чем он задан по умолчанию – 200 лидов. Делать это необходимо только в тех случаях, когда обзвон идет слишком интенсивно и операторы успевают обработать всех лидов в пуле данной Кампании быстрее, чем Система загрузит новых.