Решения

IP АТС в медицине

Организация, которая разрабатывает программное обеспечение в сфере VoIP и телефонной связи, IPTel презентует своим потребителям универсальное решение в сфере внедрения архитектуры телефонии в учреждениях медицинской помощи. Особо интересным данное предложение станет для:

  • Больниц общего предназначения
  • Клиник семейной медицины
  • Кабинетов стоматологии
  • Частных клиник
Узнать больше
ipMed2 1

IP ATC для финансовых учреждений

Наша компания разрабатывает решения и технологии современной телефонии IP АТС, которые отвечают установленным стандартам стабильности, они отказоустойчивые и безопасные в работе.

Для того чтобы хранить коммерческие тайны корпорации, обеспечивать стабильный и надежный доступ к основной информации и внедрять системы, отличающиеся бесперебойностью в работе, применяются высокотехнологичные, не единожды проверенные в использовании средства и технологии.

Стабильное и прогрессивное развитие решений VoIP, предоставляет уникальную возможность применять только современные инструменты, организовывая процессы как голосового, так и информационного общения с клиентами в финансовых организациях.

Узнать больше
bank1___possibility

Call центр для туризма и отдыха

В нынешнее время все больше людей ценят хороший качественный отдых. По этой причине в живописных уголках всего мира, в красивых городах появляется множество гостиниц, отелей, санаториев, пансионатов, где туристы могут отдохнуть и расслабиться. Чтобы забронировать номер в отеле, теперь не нужно ехать туда заранее. Можно просто воспользоваться услугами call центра. Но так количество звонков в пансионаты и санатории в «высокий» сезон просто зашкаливает, приходится набирать немалый штат работников и обеспечивать их надежной проверенной техникой.
Платформа предлагает облегчить работу центра, используя:

  • Установленную систему телефонного приветствия;
  • Голосовое меню
  • Включение режима ожидания;
  • Запись разговора
Узнать больше
tourism4

IP АТС для транспортных компаний

Программно-аппаратные системы, предлагаемые компанией IPTel, разрабатываются с учетом всех главных особенностей организации, на которой они будут установлены. Особенности свойственные транспортным организациям – это удаленность главных офисов, огромный штат работников, необходимость постоянно быть на связи с потребителями.
Программы для фирм по транспортировке предполагают объединение единой сети номеров потребителя в единственный план. Благодаря этому, предоставляется возможность сократить расходы на средства телекоммуникации, даже внутри офиса

Узнать больше
transport1

Система автообзвона для коллекторских организаций

Главной чертой деятельности коллекторских организаций является ежедневная необходимость в налаживании контактов с потребителями и дальнейшее сотрудничество с ними. Это касается предоставления информации о задолженности на данный период, о сумме долга, оптимальных сроках его погашения, о штрафных санкциях в случае не оплаты кредита. Основной способ поддержания постоянного контакта с должником – это телефонная связь. Но если учитывать тот факт, что коллекторские организации сотрудничают с огромным количеством клиентов, то на их обзвон тратится много времени и ресурсов. Исходя из этого, компания несет огромные убытки на оплату счетов телефонных компаний. При уведомлении должников в обычном режиме, коллекторам необходимо:

  • Набрать указанный номер телефона;
  • Сталкиваться с недоброжелательным поведением должника.
  • Долго и изнурительно ждать ответа от клиента;
Узнать больше
collector1