Asterisk – коммуникационная платформа 21 века

Asterisk - будущее телефонии

Asterisk - это программа, которая превращает компьютер в сервер коммуникаций(IP АТС, центр обработки звонков, контакт центр, систему автообвзона и не только). Asterisk позволяет разработчикам создавать голосовые и видео приложения для бизнеса. Такие, как офисные телефонные системы, решения для call центров, системы автообвзона, которые позволяют решить коммуникационные задачи современных компаний. На сегодняшний день 18% мировых бизнес коммуникаций используют продукты и решения на базе платформы Asterisk. Миллионы компаний по всем миру выбрали Asterisk для построения своих инфокоммуникационных систем, так как этот фреймворк:

  • Многофункциональный
  • Маштабируемый
  • Совместимый с аналоговой телефонией
  • Распространяется по свободной лицензии
Asterisk

IP телефония Asterisk – надежный помощник для бизнеса

Для небольших и крупных компаний вопрос внедрения IP телефонии на базе Asterisk может возникнуть, как на стадии стартапа, так и в процессе успешного роста. Ведь цифровые аппаратные АТС не всегда могут соответствовать всем необходимым требованиям бизнеса: именно с целью увеличения коммуникации между персоналом, оптимизации работы call-центров необходимо задуматься об установке телефонии Asterisk.

Asterisk телефония: основные преимущества

IP телефония Asterisk объединяет в себе функционал стандартных цифровых АТС с большим количеством преимуществ:

  • Удобное голосовое меню;
  • Переадресация звонков;
  • Интеграция с CRM-системой – запись всех разговоров;
  • Asterisk 1C - интеграция позволяет удобно работать с имеющей базой клиентов;
  • С помощью удобного веб-интерфейса есть возможность управлять;
  • Работа даже с удаленными компьютерами;
  • Использование технологии VoIP, как канал связи интернет, позволяет значительно удешевить использование международной или междугородней связи;
  • Благодаря работе на операционной системе Linux легко совмещаются функции АТС и интернет-шлюза.

Организация полноценного виртуального офиса с помощью Asterisk – это минимальные вложения, которые приводят к оптимизации внешних и внутренних процессов на любом предприятии. Телефония на базе Астериск имеет большое количество всевозможных конфигураций, поэтому ее можно настроить исходя из нужд и потребностей бизнеса.

Внедрение IP-телефонии на базе Asterisk с помощью компании «IPtel»

Asterisk АТС от компании «IPtel» - это возможность быстро и качественно установить современную IP-телефонию для офиса. Благодаря индивидуальному подходу к клиенту, оптимальным ценам, бесплатной консультации внедрение Asterisk с помощью нашей компании позволяет комплексно и оперативно решить любой вопрос, связанный с IP-телефонией. Заказывая установку и call центр на базе Asterisk, вы значительно экономите время и средства:

  • Значительно уменьшаются затраты на связь;
  • Вы получаете качественное и своевременное обслуживание клиентов, благодаря грамотному распределению звонков;
  • Уменьшаются затраты на персонал, повышается производительность труда и равномерно распределяются обязанности между сотрудниками/отделами;
  • Центр обработки звонков - Asterisk колл центр – это удобный способ оптимизации процессов управления предприятием и распределение звонков по агентам;
  • Благодаря интеграции Asterisk и 1С вы получаете полную аналитику по телефонным звонкам, записи по каждому клиенту;
  • Повышаются продажи, увеличивается лояльность и вовлеченность клиентов.

Телефония Asterisk зарекомендовала себя как качественная и надежная система, обеспечивающая высокую отказоустройчивость, что крайне необходимо для потребностей бизнеса. Многофункциональность, гибкость, а также высокая степень безопасности системы позволяет легко интегрировать между собой большое количество аппаратных и программных составляющих, использовать большое количество продвинутых функций телефонии (голосовая почта, конференции, колл-центры, переадресация звонка).

Компания «IPtel» - ваш помощник в вопросах внедрения IP-телефонии для бизнеса.