IP телефония Asterisk – надежный помощник для бизнеса
Для небольших и крупных компаний вопрос внедрения IP телефонии на базе Asterisk может возникнуть, как на стадии стартапа, так и в процессе успешного роста. Ведь цифровые аппаратные АТС не всегда могут соответствовать всем необходимым требованиям бизнеса: именно с целью увеличения коммуникации между персоналом, оптимизации работы call-центров необходимо задуматься об установке телефонии Asterisk.
Asterisk телефония: основные преимущества
IP телефония Asterisk объединяет в себе функционал стандартных цифровых АТС с большим количеством преимуществ:
- Удобное голосовое меню;
- Переадресация звонков;
- Интеграция с CRM-системой – запись всех разговоров;
- Asterisk 1C - интеграция позволяет удобно работать с имеющей базой клиентов;
- С помощью удобного веб-интерфейса есть возможность управлять;
- Работа даже с удаленными компьютерами;
- Использование технологии VoIP, как канал связи интернет, позволяет значительно удешевить использование международной или междугородней связи;
- Благодаря работе на операционной системе Linux легко совмещаются функции АТС и интернет-шлюза.
Организация полноценного виртуального офиса с помощью Asterisk – это минимальные вложения, которые приводят к оптимизации внешних и внутренних процессов на любом предприятии. Телефония на базе Астериск имеет большое количество всевозможных конфигураций, поэтому ее можно настроить исходя из нужд и потребностей бизнеса.
Внедрение IP-телефонии на базе Asterisk с помощью компании «IPtel»
Asterisk АТС от компании «IPtel» - это возможность быстро и качественно установить современную IP-телефонию для офиса. Благодаря индивидуальному подходу к клиенту, оптимальным ценам, бесплатной консультации внедрение Asterisk с помощью нашей компании позволяет комплексно и оперативно решить любой вопрос, связанный с IP-телефонией. Заказывая установку и call центр на базе Asterisk, вы значительно экономите время и средства:
- Значительно уменьшаются затраты на связь;
- Вы получаете качественное и своевременное обслуживание клиентов, благодаря грамотному распределению звонков;
- Уменьшаются затраты на персонал, повышается производительность труда и равномерно распределяются обязанности между сотрудниками/отделами;
- Центр обработки звонков - Asterisk колл центр – это удобный способ оптимизации процессов управления предприятием и распределение звонков по агентам;
- Благодаря интеграции Asterisk и 1С вы получаете полную аналитику по телефонным звонкам, записи по каждому клиенту;
- Повышаются продажи, увеличивается лояльность и вовлеченность клиентов.
Телефония Asterisk зарекомендовала себя как качественная и надежная система, обеспечивающая высокую отказоустройчивость, что крайне необходимо для потребностей бизнеса. Многофункциональность, гибкость, а также высокая степень безопасности системы позволяет легко интегрировать между собой большое количество аппаратных и программных составляющих, использовать большое количество продвинутых функций телефонии (голосовая почта, конференции, колл-центры, переадресация звонка).
Компания «IPtel» - ваш помощник в вопросах внедрения IP-телефонии для бизнеса.