Програмно-аппаратный комплекс, разработкой которого занимается наша компания, предоставляет пользователю возможность успешно решать проблемы, возникающие во время обработки входящих и исходящих звонков, а именно:
Основными критериями эффективности работы call-центра, принято считать автоматизированный процесс обслуживания потребителей. Эффективность и продуктивность деятельности оператора, напрямую зависит от быстроты номерного набора, затраченного времени на ожидание ответа, от попыток соединения. Именно поэтому организация Fibex предлагает своим пользователям внедрять в работу специально разработанный программно-аппаратный комплекс под названием FBX: Call-center. Он отличается легкостью в адаптации под требования клиента.
Програмно-аппаратный комплекс, разработкой которого занимается наша компания, предоставляет пользователю возможность успешно решать проблемы, возникающие во время обработки входящих и исходящих звонков, а именно:
Применение инновационных VoIP технологий, внедрение специального высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения позволяет:
Copyright 2013-2021 © IPTel. Все права защищены.