Профессиональное бизнес-приложение для управления и обработки звонков

Во всем мире компании, профессионально работающие с клиентами, используют специальный класс продуктов, которые называются "колл-центр" или "центр обработки вызовов".

В отличие от обычных АТС, которые являются решениям для телефонизации офиса, Центр Обработки Вызовов не только обеспечивает офис связью, но и является профессиональным инструментом работы с клиентами.

Внедрение Call-центра от компании IPTel позволит:

  • Эффективно обрабатывать много звонков
  • Сократить расходы на связь
  • Соединить бизнес приложения и телефонию
  • Внедрить KPI работы сотрудников
single feature 01 1 1

Возможности

voip connect icon 03 1

Голосовое меню – IVR и голосовая почта

IVR, записанное профессиональным диктором, позволит ускорить процесс обработки звонков.

Подробнее
call center icon 08 1

Запись разговора

Это инструмент контроля качества обслуживания клиентов. Можно записывать все разговоры, а также их прослушивать через удобный web-интерфейс.

Подробнее
couter icon 04 1

Аналитика и статистика звонков

Система контроля и учета вызовов. Различные отчеты для эффективных решений. KPI по сотрудникам.

Подробнее
voip connect icon 07 1

Использование многоканальных SIP номеров

Позволяет сократить количество пропущенных звонков и экономить на звонках.

Подробнее
pbx icon 01 1

Объединение филиалов в одну сеть

Позволяет использовать одну АТС для всех филиалов, где бы они ни находились.

Подробнее
couter icon 01 1

Любая переадресация вызовов

Коммуникация с Вашей компанией становится проще для клиентов, сотрудники тратят меньше времени на обработку звонков.

Подробнее
voip analytics icon 02 1

Конференц-связь

Для проведения групповых обсуждений, совещаний или переговоров. Организуйте конференции через удобный интерфейс.

Подробнее
voip analytics icon 06 1

Интеграция с CRM

Интеграция с бизнес приложениями: CRM Bitrix 24, AmoCRM, 1C ... Делайте больше продаж. Позволяет увеличить лояльность клиентов.

Подробнее
pbx icon 02 1

Экономия на международных звонках

Тарифы на международные звонки у VoIP провайдеров значительно дешевле. Мы поможем подобрать наиболее выгодного для Вас оператора связи.

Подробнее
pbx icon 04 1

Экономия на мобильной связи

Использование специальных устройств GSM-шлюзов и правил распределения звонков позволяет существенно сократить затраты на сотовую связь.

Подробнее
call center icon 06 1

Обучение сотрудников

Вы можете прослушивать разговоры Ваших сотрудников в онлайн режиме и делать им подсказки неслышные для клиентов.

Подробнее
voip analytics icon 06 1

Встроенная CRM для облачных решений

Встроенная CRM система позволяет вести базу клиентов. Удобный поиск, фильтрация и подробная информация по каждому клиенту.

Подробнее

Схема подключения

Цены

Аренда Call центра
800 грн./месяц
ИКС-1
  • До 7ми сотрудников
  • Статистика звонков
  • Аудио записи разговоров
  • Встроенная CRM
  • Подключение операторов связи
  • Настройка очереди вызовов
  • Переадресация звонков
  • Техническая поддержка
  • Не нужно покупать сервер
Аренда Call центра
1300 грн./месяц
ИКС-2
  • До 25 сотрудников
  • Статистика звонков
  • Аудио записи разговоров
  • Мини-CRM
  • Подключение операторов связи
  • Настройка очереди вызовов
  • Переадресация звонков
  • Не нужно покупать сервер
  • Техническая поддержка
Аренда Call центра
от 4000грн.месяц
Автообзвон
  • До 25 сотрудников
  • Предиктивный обзвон
  • Встроенная CRM
  • Всплывающая карточка клиента
  • Подключение операторов связи
  • Настройка очереди вызовов
  • Интеграция с CRM
  • Робот - автоинформатор
  • Техническая поддержка

Купить call центр для обработки звонков

Сегодня купить call центр – обозначает внедрение в компанию эффективной и качественной связи, которая не только способствует оптимизировать работу входящих и исходящих, внутренних звонков, но и позволит не пропустить ни одного входящего звонка от возможных клиентов или партнеров по бизнесу, что приводит к увеличению прибыли компании, улучшению лояльности клиентов. Для тех бизнесменов, которые все еще думают над тем, как улучшить производительность труда, качество обслуживания связи, мы советуем заказать центр обработки звонков (call центр).

Преимущества внедрения центра обработки звонков

Сегодня компания «IPtel» по праву считается одним из ведущих лидеров в сфере установки офисных АТС, центров обработки звонков, IP-телефонии. Мы являемся тем незаменимым помощником для бизнеса, который позволяет каждому нашему клиенту наладить внутренние бизнес-вопросы организации связи, что поможет улучшить качество общения с клиентами. В собственной работе мы используем только новейшие технологии, проверенных мировых производителей оборудования, а также профессиональное выполнение работы нашими специалистами. Именно эти параметры и влияют на окончательную стоимость call центра, который приносит огромное количество плюсов в работу любой компании:

  • Качественная работа с входящими звонками – благодаря эффективному налаживанию рабочих процессов, появляется возможность распределения каждого звонка между сотрудниками, отсутствию пропущенных звонков, прием звонков в любое время суток, что способствует повышению лояльности клиентов к компании, а также увеличению клиентской базы.
  • Налаживание качественной информационной поддержки ваших клиентов – автоматизированный способ оповещения большого количества людей по телефону, а также возможность анализирования работы с каждым клиентом по средствам прослушивания записанных телефонных звонков.
  • Улучшение качества обслуживания в вашей компании – благодаря имеющимся сохраненным записям, вы легко можете понять, что не устраивает некоторых ваших клиентов, устранение которых приведет к уменьшению оттока клиентов.

Именно поэтому не стоит задумываться над вопросом call центр цена, ведь вместе с установкой центра обработки звонков, вы получаете полную автоматизированную связь, повышение лояльности клиентов, а также увеличение доходов бизнеса.

Call центр цены: от чего они зависят?

Как нами было сказано, оборудование для организации call-центра может отличаться в зависимости от задач каждого владельца бизнеса, ведь стоимость аппаратно-программных компонентов зависит от производителя оборудования. Однако, установка call-центра обозначает распределение очереди звонков, равномерную настройку обработки звонков, возможность установки музыки или голосового сообщения во время ожидания, парковки вызова, телефонной конференции, перевода или перехватку звонка, гибкую маршрутизацию вызовов, интеграцию с CRM-системами, а также полную аналитику.

Закажите call центр в компании «IPtel» - примите эффективное решение в вопросе налаживания телефонной связи с клиентами.