Call центр для отелей и турфирм

Call центр для туризма и отдыха

В нынешнее время все больше людей ценят хороший качественный отдых. По этой причине в живописных уголках всего мира, в красивых городах появляется множество гостиниц, отелей, санаториев, пансионатов, где туристы могут отдохнуть и расслабиться. Чтобы забронировать номер в отеле, теперь не нужно ехать туда заранее. Можно просто воспользоваться услугами call центра. Но так количество звонков в пансионаты и санатории в «высокий» сезон просто зашкаливает, приходится набирать немалый штат работников и обеспечивать их надежной проверенной техникой.

Улучшить качество обслуживания

Облегчить работу своего call центра можно, если использовать платформу Asterisk. Она помогает быстро и просто управлять огромным количеством телефонных разговоров, во время которых клиенты бронируют себе номера, заказывают экскурсии и туры. Платформа предлагает облегчить работу центра, используя:

  • Установленную систему телефонного приветствия;
  • Голосовое меню
  • Включение режима ожидания;
  • Запись разговора
tourism1

Сall центр с современными технологиями

Это отличный способ облегчить процесс обработки как входящих, так и исходящих звонков. IP-телефония внутри организации – это хороший способ сделать элементом своей клиентской базы молодое поколение, интересующееся современными технологиями.

IP АТС позволит любой организации легко открыть контактный центр, который сможет 24 часа в сутки реагировать на звонки с системой на основе VoIP. Это создаст в номерах телефонную связь не только на основе проводной, но и беспроводной айпи-сети. Имея программу АТС Asterisk, вы предложите своим клиентам отель, в котором могут проходить бизнес-встречи и конференции. А это, непременно, увеличит поток отдыхающих и расширит их круг. Если вы будете предлагать клиентам воспользоваться интернетом, телефоном и факсом, ваш отель может стать настоящей базой для постоянных бизнес-встреч и тренингов.

О приеме заказов

Бронировать отель с платформой Asterisk также очень просто. Руководство турфирмы может настроить ее таким образом, что она будет давать исчерпывающую информацию потенциальным клиентам о ценах, наличии свободных номеров, маршрутов поездок и др.

Это очень удобно, ведь туристы смогут получать данную информацию круглосуточно. Средства айпи контакт-центра позволяют человеку самостоятельно забронировать поездку. Для этого не нужен еще один работник – секретарь.

Чтобы можно было эффективно работать с факс-сообщениями, в комплект телефонии входит специальный факс-сервер. Он упростит оправку, получение и обработку сообщений с помощью факса.

Наши продукты позволят без проблем:

  • Продать тур
  • Оформить визу
  • Забронировать номер
  • Организовать экскурсию
tourism3

Продажи в телефонном режиме

Продавать туры в телефонном режиме – очень удобно. Это дешевый и простой способ общения между компанией, предоставляющей поездки и возможными туристами. Современная техника позволяет сделать выборку данных из абонентской базы, которая уже есть.

CRM-система – это часть платформы Asterisk IP АТС. Эти системы взаимосвязаны. Благодаря этому звонок осуществляется при помощи нажатия на ссылку с абонентским номером туриста. Функция автодозвона позволяет дозвониться до тех клиентов, которые бывают заняты и не сразу отвечают на звонок.

Телефонный маркетинг – отличный помощник в туристической индустрии. Набор инструментов Call центра позволяет предлагать потенциальным клиентам информацию о новых и «горящих» поездках, разных скидках и акциях компании. Интеграция программы АТС и системы CRM позволяет предоставлять туристам исчерпывающую информацию по многим вопросам.

tourism4

Горячая линия

Поможет улучшить качество предоставления услуг, сервисного обслуживания и увеличить количество первичных и повторных продаж. Если у клиента возникли какие-то вопросы, он может быстро получить ответы, позвонив на горячую линию.

В случае возникновения какой-либо внештатной ситуации клиент также может позвонить на горячую линию, чтобы разрешить свой вопрос. Наличие линии будет благотворно влиять на статус туристической компании.

Быстро отвечать на вопросы клиента оператору помогает CRM-система. По номеру она определяет и находит индивидуальную карточку клиента. В ней указаны все клиентские данные. Это позволяет быстро ответить на все интересующие вопросы.

Работники горячей линии быстро проинформируют клиентов по поводу:

 

  • Оформления и сбора документов
  • Задержках рейсов
  • Моментах оплаты
  • Возможных изменениях в расписании
  • О готовности или неготовности их документов
tourism2