Исходящий обзвон без участия оператора

Исходящий обзвон клиентов без участия операторов call-центра

Исходящий обзвон без участия операторов

Исходящий обзвон без участия оператора.
В этом случае оператора заменяет система интерактивного речевого взаимодействия.
Как правило целью такого обзвона является предоставление уже существующим клиентам некоторой информации, например:

  • Обзвон клиентов-должников с напоминаним о просроченной задолженности.
  • Уведомление о профилактических работах, критических сбоях в оборудовании.
  • Выявление первичного интереса.
  • Информирование о распродажах, акциях, новых продуктах и услугах.

 

 

Как это работает?

Менеджер загружает список номеров для обзвона.

  1. Вы подготавливаете текст, который необходимо передать клиенту.
    Профессиональный диктор записывает аудио-файл или несколько файлов, которые система будет проговаривать в случае успешной попытки дозвона
  2. Менеджер устанавливает время, в которое будет осуществляться дозвон.

    После запуска задачи обзвона система начинает совершать вызовы, когда на обратной стороне поднимают трубку, проигрывается аудио-запись, например: “Здравствуйте, Вас приветствует компания IPTel, ранее вы интересовались возможностью аренды Call-центра. Мы создали такой продукт и его стоимость всего 400грн. в месяц. Если Вам интересно нажмите 1, если нет 0.

    При этом по нажатии на кнопку 1 можно переключить звонок на реального сотрудника, который уже более детально проведет консультацию потенциального клиента.

  3. После завершения обзвона мы можем выгрузить статистику и сформировать список потенциальных клиентов, которые заинтересовались предложением(нажали кнопку 1).
  4. Теперь наши менеджеры могут обзвонить этот список достаточно “теплых” клиентов.

    Совершение исходящих звонков с помощью робота (IVR)

    Исходящий обзвон – робот

В результате Вы

  • обзвоните холодную или теплую базу и определите заинтересованных в вашем предложении клиентов.
  • донесете любую информацию одновременно до всех ваших клиентов, по расписанию.
  • проведете опрос ваших клиентов по телефону и предоставите аналитику в виде удобных таблиц и графиков.
  • Сохраните время сотрудников, поручите рутинную работу роботу.

Разные режимы работы исходящего обзвона:

Все варианты режимов автообзвона

Режимы автообзвона

Без рубрикиИсходящий обзвон