Автоинформатор

Автоинформатор

Часто возникает необходимость в обзвоне лидов без участия операторов (автоинформатор или валидация лидов). Для этого

Шаг 1.

Переходим в раздел Кампании, и нажимаем “Редактировать Кампанию”

Шаг 2.

Переходим в раздел “Дополнительные настройки” – “In/Out IVR”

Шаг 3.

Создаем IVR, заполняем все необходимые поля

Имя – Название IVR

Файл приветствия – голосовое сообщение, которое будет воспрозиведено клиенту при ответе. (Если необходим автоинформатор, можно выбрать ранее загруженную аудиозапись или Text-To-Speech, если требуется валидация номеров и при ответе клиента должна быть тишина в качестве приветствия выбираем файл “Nothing”)

Повторений приветствия – сколько раз система будет воспроизводить голосовое приветствие если клиент не нажмет кнопку в отведенный промежуток времени (если требуется валидация номеров указываем 1)

Попыток ввода клавиш – сколько дается попыток клиенту для корректного ввода (если требуется валидация номеров указываем 1)

Ожидание ввода клавиш – сколько времени, в миллисекундах дается клиенту для нажатия кнопки (значение 1000 = 1 секунда)

Статус ответа – Статус, присваиваемый лиду сразу после ответа (он также сохраняется за лидом, если клиент положил трубку, не дождавшись завершения записи)

Число каналов – количество одновременно совершаемых в данном IVR звонков

Разрешить входящие (при обзвоне без участия операторов – данное поле всегда ставится на “Нет”)

Состояние – Включить или выключить данный IVR

Действие при таймауте – куда направить звонок, если клиент не нажал никакую кнопку в течение отведенного периода времени

Разрешить прямые звонки на экстеншены операторов (при обзвоне без участия операторов – данное поле всегда ставится на “Нет”)

На этом создание автоинформатора или валидатора номеров завершено. Если требуется создание дополнительного функционала, реакция Системы на нажатие клавиш клиентом, например, при нажатии 1, клиенту должен присваиваться определнный Статус или проигрываться другое сообщение, после создание IVR, перейдем к созданию кнопок:

Шаг 4.

Внизу окна по редактированию IVR появится поле для добавления и редактировани кнопок, в котором можно выбрать клавишу телефона (цифры 0-9 и символы * и #), а также действие, которое будет выполнено при нажатии соответствующией кнопки.

,

Шаг 5.

После добавление кнопки, переходим в её редактирование.

Здесь можно выбрать запись, которая будет воспроизведена при её нажатии (если оставить поле пусты, ничего воспроизведено не будет) и статус, который будет присвоен лиду после её нажатия.

Также после добавления клавиш, любую из них можно назначить как Действие при таймауте, т.е. данное действие будет выполнено, если клиент не нажмет никакую кнопку в отведенный промежуток времени

 

Видео руководство: