Что такое “отброшенный звонок” (DROP)

Главная Часто задаваемые вопросы Что такое "отброшенный звонок" (DROP)

Что такое “отброшенный звонок” (DROP)

Система при увеличении уровня обзвона совершает число звонков, которое превышает число операторов. Например, в сети 3 оператора и уровень автообзвона стоит 2. При таких настройках Система будет совершать 6 одновременных звонка. Допустим три клиента ответили на вызов, и все три оператора в данный момент находятся в разговоре, если в это время ответит 4-й лид, то такой вызов будет находиться на удержании в течении заданного в настройках Кампании числа секунд

Если за это время кто-либо из операторов освободится, вызов будет направлен на него, если нет, то такой вызов будет автоматически завершен (перед его завершение, клиенту можно воспроизвести какую-либо запись), а лид получит системный статус DROP.

Увеличение числа лидов с таким статусом говорит о том, что операторы не успевают обрабатывать всех лидов, и интенсивность обзвона нужно снизить.