Система при увеличении уровня обзвона совершает число звонков, которое превышает число операторов. Например, в сети 3 оператора и уровень автообзвона стоит 2. При таких настройках Система будет совершать 6 одновременных звонка. Допустим три клиента ответили на вызов, и все три оператора в данный момент находятся в разговоре, если в это время ответит 4-й лид, то такой вызов будет находиться на удержании в течении заданного в настройках Кампании числа секунд
Если за это время кто-либо из операторов освободится, вызов будет направлен на него, если нет, то такой вызов будет автоматически завершен (перед его завершение, клиенту можно воспроизвести какую-либо запись), а лид получит системный статус DROP.
Увеличение числа лидов с таким статусом говорит о том, что операторы не успевают обрабатывать всех лидов, и интенсивность обзвона нужно снизить.
Copyright 2013-2021 © IPTel. Все права защищены.