Для вывода данных по статусам и часовым поясам лидов в Списке, переходим в раздел Отчеты – Данные Списков. После этого выбираем Список, по которому необходимо вывести данные
Статусы в этом Списке:
Статус – статус, присвоенный лиду после звонка
Имя статуса – расширенное описание статуса звонка
Звонок был – число лидов в каждом статусе, на которого уже была совершена попытка дозвона
Звонка не было – число лидов в каждом статусе, на которого ещё не было попыток дозвона (в данной колонке будут находиться новые либо лиды после перезагрузки Списка)
Часовые пояса в этом Списке
Часовой пояс (локально время) – часовой пояс лида и текущее время в этом часовом поясе
Звонок был – число лидов в каждом часовом поясе, на которого уже была совершена попытка дозвона
Звонка не было – число лидов в каждом часовом поясе, на которого ещё не было попыток дозвона (в данной колонке будут находиться новые либо лиды после перезагрузки Списка)