В Разделе Отчеты – Детальный отчет по нагрузке на операторов, можно увидеть суммарную информацию за заданный период по все операторам в выбранных Кампаниях или Группах пользователей, а именно, общее время работы оператора, общее и среднее время в ожидании, в разговоре, на паузе и в указании статуса, общее число обработанных вызовов, и количество установленных статусов
Звонки – общее число обработанных оператором звонков за выбранный период
Время – общее время работы оператора за выбранный период
Пауза – время, в течении которого оператор был на паузе (на него не направлялись звонки)
Ожидание – время в течении которого оператор был не на паузе и ожидал, пока Система направит на него звонок
Разговор – время, в течении которого оператор был в активном разговоре с клиентом
Dispo – время, когда оператор был в состоянии указания статуса разговора. Т. е. у него было открыто окно с выбором статуса звонка. В это время Система не направляла на него звонки.
Статусы – число и название установленных оператором статусов за выбранный промежуток времени
Copyright 2013-2021 © IPTel. Все права защищены.