В Системе есть возможность создавать Статусы, уникальные для каждой Кампании. Такие Статусы видны операторам только при работе в данной Кампании.
Чтобы добавить отдельный Статус в Кампанию, достаточно проделать несколько простых шагов.
Шаг 1.
Переходим в раздел “Кампании” и нажимаем “Список Кампаний”. После чего нажимаем кнопку “Редактировать” требуемую Кампанию
Шаг 2.
Переходим во вкладку “Дополнительные настройки” и нажимаем “Статусы”
Шаг 3.
В открывшемся окне заполняем поля в левой части:
Статус – короткое имя статуса (не более 6 символов, не используйте пробелы и спец. символы)
Описание – расширенное описание статуса.
Выбираемый – определяет, будут ли операторы видеть данный статус в окне “Выбора статуса” после завершения звонка
Звонок отвечен – определяет, был ли вызов, с данным статусом отвечен клиентом или нет.
Категория – определяет, к какой Категории статусов отнести данный статус, например, если Вы хотите, чтобы при указании данного статуса, можно было оставить обратный вызов, выберите категорию “Callback”, если данный статус предполагает контакт с клиентом и не требуется обратного вызова, укажите категорию “Contact”.
Затем нажимаем кнопку “Добавить”
После добавления Статус будет виден в таблице в правой части экрана
Copyright 2013-2021 © IPTel. Все права защищены.