Добавить отдельный Статус для Кампании

Главная 3. Статусы Добавить отдельный Статус для Кампании

Добавить отдельный Статус для Кампании

В Системе есть возможность создавать Статусы, уникальные для каждой Кампании. Такие Статусы видны операторам только при работе в данной Кампании.

Чтобы добавить отдельный Статус в Кампанию, достаточно проделать несколько простых шагов.

Шаг 1.

Переходим в раздел “Кампании”  и нажимаем “Список Кампаний”. После чего нажимаем кнопку “Редактировать” требуемую Кампанию

Шаг 2.

Переходим во вкладку “Дополнительные настройки” и нажимаем “Статусы”

Шаг 3.

В открывшемся окне заполняем поля в левой части:

Статус – короткое имя статуса (не более 6 символов, не используйте пробелы и спец. символы)

Описание – расширенное описание статуса.

Выбираемый – определяет, будут ли операторы видеть данный статус в окне “Выбора статуса” после завершения звонка

Звонок отвечен – определяет, был ли вызов, с данным статусом отвечен клиентом или нет.

Категория – определяет, к какой Категории статусов отнести данный статус, например, если Вы хотите, чтобы при указании данного статуса, можно было оставить обратный вызов, выберите категорию “Callback”, если данный статус предполагает контакт с клиентом и не требуется обратного вызова, укажите категорию “Contact”.

Затем нажимаем кнопку “Добавить”

После добавления Статус будет виден в таблице в правой части экрана