Группа входящих. Настройка обрыва звонков

Главная 7. Входящие звонки Группа входящих. Настройка обрыва звонков

Группа входящих. Настройка обрыва звонков

В Системе есть 3 опции для обрыва звонка:

  • Таймаут ожидания (когда клиент слишком долго ожидает на линии, и такой вызов необходимо принудительно завершить)
  • Нет доступных операторов (все операторы на паузе или в разговоре, и мы не хотим оставлять клиента в ожидании)
  • Нет подключенных операторов (в данной Группе входящих вообще нет операторов в сети)

Для того, чтобы настроить, в какой момент обрывать входящий звонок и куда его направить после этого, необходимо:

Шаг 1.

Переходим на страницу редактирования Группы входящих вызовов

Шаг 2.

Переходим во вкладку Обработка оборвавшихся вызовов, и выставляем все опции в соответствии с нашими требованиями:

Триггер обрыва звонка – в каком случае обрывать входящий звонок (Таймаут ожидания, Нет доступных операторов или Нет подключенных операторов)

Секунд перед обрывом звонка – время для таймаута ожидания

Действие при обрыве – какое действие выполнить с данным звонков при срабатывании триггера обрыва звонка

Сообщение при обрыве – при выборе соответствующего действия при обрыве, определяет, какое сообщение будет воспроизведено клиенту перед обрывом

Экстеншен для оборвавшихся вызовов – при выборе соответствующего действия при обрыве, определяет на какой экстеншен будет направлен вызов

После заполнения всех необходимых полей, нажимаем кнопку “Подтвердить” для сохранения настроек