В Системе есть 3 опции для обрыва звонка:
Для того, чтобы настроить, в какой момент обрывать входящий звонок и куда его направить после этого, необходимо:
Шаг 1.
Переходим на страницу редактирования Группы входящих вызовов
Шаг 2.
Переходим во вкладку Обработка оборвавшихся вызовов, и выставляем все опции в соответствии с нашими требованиями:
Триггер обрыва звонка – в каком случае обрывать входящий звонок (Таймаут ожидания, Нет доступных операторов или Нет подключенных операторов)
Секунд перед обрывом звонка – время для таймаута ожидания
Действие при обрыве – какое действие выполнить с данным звонков при срабатывании триггера обрыва звонка
Сообщение при обрыве – при выборе соответствующего действия при обрыве, определяет, какое сообщение будет воспроизведено клиенту перед обрывом
Экстеншен для оборвавшихся вызовов – при выборе соответствующего действия при обрыве, определяет на какой экстеншен будет направлен вызов
После заполнения всех необходимых полей, нажимаем кнопку “Подтвердить” для сохранения настроек
Copyright 2013-2021 © IPTel. Все права защищены.