Для определения, что делать со звонками, пришедшими в нерабочее время (которое не попадает в диапазон, заданный в настройке “Время звонков”), необходимо:
Шаг 1.
Переходим на страницу редактирования Группы входящих вызовов
Шаг 2.
Переходим во вкладку Обработка вызовов в нерабочее время, и заполняем все необходимые поля
Действие при звонке в нерабочее время – какое действие выполнить при звонке в нерабочее время
Сообщение при звонке в нерабочее время – при выборе соответствующего действия при звонке в нерабочее время, определяет, какое сообщение будет воспроизведено клиенту
Экстеншен для звонков в нерабочее время – при выборе соответствующего действия при звонке в нерабочее время, определяет на какой экстеншен будет направлен вызов
Copyright 2013-2021 © IPTel. Все права защищены.