Группы входящих. Звонки в нерабочее время

Главная 7. Входящие звонки Группы входящих. Звонки в нерабочее время

Группы входящих. Звонки в нерабочее время

Для определения, что делать со звонками, пришедшими в нерабочее время (которое не попадает в диапазон, заданный в настройке “Время звонков”), необходимо:

Шаг 1.

Переходим на страницу редактирования Группы входящих вызовов

Шаг 2.

Переходим во вкладку Обработка вызовов в нерабочее время, и заполняем все необходимые поля

Действие при звонке в нерабочее время – какое действие выполнить при звонке в нерабочее время

Сообщение при звонке в нерабочее время – при выборе соответствующего действия при звонке в нерабочее время, определяет, какое сообщение будет воспроизведено клиенту

Экстеншен для звонков в нерабочее время – при выборе соответствующего действия при звонке в нерабочее время, определяет на какой экстеншен будет направлен вызов