ШАГ 1.
Переходим в раздел Кампании и нажимаем на кнопку “Редактировать” требуемую Кампанию
Шаг 2.
Перейдите во вкладку “Настройки обзвона” – спуститесь вниз и в соответствующих полях выберите требуемый параметр
Время работы – отвечает за временной диапазон, в который Система будет совершать звонки. Даже если в Кампании есть лиды и операторы в Сети, но если текущее время не попадает в заданный в этой настройке диапазон, звонки совершаться не будут.
Звонки в локальное время лида – отвечает за временной диапазон локального времени лида, в который Система будет совершать звонки. Т.е. если у лида, в его часовом поясе сейчас время, которое не попадает в заданный диапазон, то на него звонок совершен не будет.
Видео руководство:
Copyright 2013-2021 © IPTel. Все права защищены.