Изменение режима и интенсивности обзвона Кампании

Главная 2. Настройка Кампании Изменение режима и интенсивности обзвона Кампании

Изменение режима и интенсивности обзвона Кампании

ШАГ 1.

Переходим в раздел “Кампании”  и нажимаем “Список Кампаний”. После чего нажимаем кнопку “Редактировать” требуемую Кампанию

Шаг 2.

Переходим во вкладку “Настройки обзвона” и выбираем требуемый режим обзвона

Режим обзвона – метод по которому в Кампании будет совершать обзвон. В системе присутствует 3 метода обзвона

Отброшенный звонок – звонок, на который лид ответил, но не оказалось свободных операторов, и по истечении таймаута, такой звонок был сброшен.

Ручной: В ручном режиме, оператор ответственный за оригинацию звонка с помощью нажатия на кнопку ‘Звонить на следующий номер’,

Прогрессивный: В этом режиме, система инициализирует звонки, создает несколько звонков одновременно, используя количество активных операторов и уровень автообзвона (количество активных операторов, умноженное на уровень автообзвона).

Уровень автообзвона – это регулятор количества звонков в единицу времени, т.е. количество одновременных звонков, которые будет инициировать система. Например, при 2 активных оператора, и уровне автообзвона 3, система будет совершать 6 одновременных вызова.

Доступны только свободные  – отвечает, каких операторов учитывать для генерации звонков. При отключении данной опции, система будет постоянно держать количество исходящих вызовов, равно числу операторов*уровень автообзвона, даже если чать этих операторов в данный момент в разговоре или в режиме указания статуса. Если эту опцию включить, то система будет инициировать звонки на оператора только когда он закончил вызов, указал статус и готов к принятию новых вызовов.

В этом режиме, менеджер(супервизор) ответственный за мониторинг и регулирования уровня автообзвона поскольку этот режим не учитывает отброшенные звонки. Это режим полезно использовать когда относительно небольшим количеством операторов (до 10 человек в Кампании).

Предиктивный: В этом режиме, система управляет звонками на подобии Прогрессивного режима используя уровень автообзвона для расчета количества одновременных звонков, но при этом учитывает процент отброшенных звонков, если он достигает значения, указанного в настройках, Система автоматически снижает интенсивность обзвона.

Метод – определяет, каким образом система будет поддерживать процент отброшенных звонков на заданном уровне. Самым новым и совершенным является Сбалансированный метод, при нем система при достижении заданного процента отброшенных будет плавно снижать интенсивность обзвона, при Ограниченном методе, система будет резко снижать уровень обзвона при достижении процента отброшенных, при методе Воронка система будет снижать интенсивность по нарастающей.

Максимальный процент отброшенных звонков – настройка, в которой определяется, при каком проценте отброшенных звонков Система будет снижать интенсивность обзвона.

Максимальный уровень адаптивного обзвона – тоже что и “Уровень автообзвона” в Прогрессивном режиме, с той лишь разницей, что в данном режиме обзвона он используется для начальной генерации исходящих вызовов, в последствии система будет сама регулировать его, в зависимости от заданного процента отброшенных звонков.

Доступны только свободные  – отвечает, каких операторов учитывать для генерации звонков. При отключении данной опции, система будет постоянно держать количество исходящих вызовов, равно числу операторов*уровень автообзвона, даже если чать этих операторов в данный момент в разговоре или в режиме указания статуса. Если эту опцию включить, то система будет инициировать звонки на оператора только когда он закончил вызов, указал статус и готов к принятию новых вызовов.

Регулятор интенсивности – используется для тонкой ручной настройки интенсивности обзвона, в зависимости от этой настройки, система будет автоматически снижать и повышать уровень автообзвона быстрее или медленнее.

Разница в уровне обзвона – определяет, политику распределения звонков на операторов, Система будет либо постоянно стараться держать какое-то количество свободных операторов, либо наоборот, держать какое-тог число клиентов в ожидании. При Разница в уровне обзвона = 0, система будет направлять все звонки на операторов, не создавая искусственных очередей.

Видео руководство: