При работе в Системе оператор может установить Обратный вызов – отложенный звонок, который автоматически совершит Система в указанное время. Всего есть два вида обратный вызовов :
При установке свободного обратного вызова, Система автоматически позвонит лиду в заданное время и направит вызов на любого свободного оператора, вне зависимости от того, кто с ним разговаривали ранее и кто оставил обратный вызов.
При установке Привязанного обратного вызова, Система автоматически данному лиду звонить не будет, этот обратный вызов появится в таблице с обратными вызовами оператора, и за 5 минут до времени звонка, оператору будет отображено оповещение с напоминанием о необходимости звонка.
Для того, чтобы установить обратный вызов, при указании статуса, оператор должен выбрать статус, находящийся в Системе в категории CALLBACK
После этого откроется окно с выбором даты и времени обратного вызова
А также комментария и опции с привязкой обратного вызова к четной записи оператора
При установлении галочки в поле “Только мой обратный вызов”, он будет доступен для просмотре оператору в таблице с обратными вызовами
Для совершения звонка, оператору достаточно нажать на номер телефона лида.
Copyright 2013-2021 © IPTel. Все права защищены.