Онлайн мониторинг

Главная 10. Отчеты Онлайн мониторинг

Онлайн мониторинг

При входе в панель администрирования, менеджер сразу попадает на страницу Онлайн мониторинга операторов. (Также на неё можно перейти через раздел Отчеты – Онлайн мониторинг операторов)

На данной странице, в верхней части экрана отображаются общие данные по выбранной Кампании (или общие данные для всех Кампаний), такие как общее число лидов, готовых к обзвону, число лидов в пуле, количество отвеченных и оборвавшихся звонков, процент оборвавшихся звонков, и другое.

Также, на этой странице в режиме реального времени отображается текущий статус операторов, сколько времени они находятся в ожидании, разговоре, на паузе или в окне указания статуса, какое количество звонков обработали операторы, а также текущую активность по Кампаниям (число совершаемых в данный момент звонков).

Статусы – Статусы, на которые Система совершает звонки в выбранной Кампании

Время – текущее время на сервере

Уровень обзвона – установленный в заданной Кампании уровень обзвона

Лиды в работе – общее число лидов, на которые Система совершит звонок (лиды, которые попадают в обзвон по заданным Статусам и Времени звонков)

Уровень пула – количество лидов, загружаемое в пул обзвона каждые 2-3 минуты.

Пул обзвона – число лидов, загружаемых в Пул обзвона каждые 2-3 минуты

Лиды в пуле – число лидов в пуле обзвона в данный момент времени.

Avail Only – включена или выключена настройка Доступны только свободные в настройках Кампании

Обрыв/Ответчисло отброшенных звонков (DROP) и общее число отвеченных звонков

Звонков сегодня – общее число вызовов совершенных Системой в выбранной Кампании за сегодняшний день

Метод обзвона – выбранный в настройках Кампании метод обзвона

Порядок – установленный в настройках Кампании порядок обработки Списка

Обнов./Обр. звонок – число лидов со статусами, указанными в настройках Кампании для автоматического перезвона и обратных вызовов (callback)

Обрыв % – процент отброшенных звонков (DROP) от общего числа совершенных вызовов

CONTACT, NOCONTACT, SALE, SYSTEM – число лидов со статусом в данных категорях

Акт. звонков – общее число активных звонков (те, что ещё только звонят клиенту и те, которые уже говорят с оператором)

Сейчас звонят – общее число звонков, которые совершаются на лида (Система набирает лида)

Звонков ожидают оператора – число звонков, которые находятся на удержании и ожидают ответа оператором. Если такой вызов не будет отвечен, то лид получит статус DROP

Операторов в Сети – общее число операторов в Системе

Операторов в разговоре – общее число операторов, в данный момент времени разговаривающих с клиентом

Операторов в ожидании – общее число операторов, которые ожидают звонка

Операторов на паузе – общее число операторов, находящихся в данный момент на паузе

В таблице приведена статистика по каждому оператору отдельно. Цветом выделяется текущий статус оператора (На паузе, В ожидании, В разговоре, В указании статуса)

Телефон – номер телефона, с которым зашел в Систему оператор

Оператор – номер и полное имя оператора

Статус – текущий статус оператора (На паузе, В ожидании, В разговоре, В указании статуса)

Время – время, в течении которого оператор находится в данном статусе (сколько он говорит с клиентом, стоит на паузе, и т.д.)

Кампания – текущая Кампания, в которой работает оператор

Звонки – общее число звонков, обработанных оператором в данной Кампании за сегодняшний день

Видео руководство: