Отчет о звонках Кампании

Главная 10. Отчеты Отчет о звонках Кампании

Отчет о звонках Кампании

Для отображения суммарной статистики по звонкам в Кампаниях за текущий день или определенный период, удобно воспользоваться отчетом “Отчет о звонках в Кампании”:

При переходе на страницу с отчетом, по умолчанию будет отображен график звонков по всем Кампаниям за текущий день. Если необходимо отобразить отчет по какой-то отдельной Кампании или за определенный период, можно изменить критерии поиска в верхней части страницы:

На графике показано число звонков (зеленая линия) и число отброшенных звонков (DROP) за текущий день, с шагом в 15 минут.

Во вкладке “Общее”, выводятся следующие данные:

Подробности отчета:

  • Дата/Время формирования отчета – время, когда был сформирован отчет
  • Дата/время начала – начало временного диапазона данных отчета
  • Дата/время окончания – конечная дата временного диапазона данных отчета
  • Выбранные Кампании – звонки в каких Кампаниях выводятся в отчете
  • Выбранные группы – если указано “Включая статистику по Входящим/Closer “, то система к исходящим звонкам также добавит информацию по входящим звонкам в Группах, указанных в этом поле

Всего:

  • Всего звонков в выбранных кампаниях – общее число звонков, совершенных в выбранных Кампаниях
  • Средняя длительность звонка – средняя длительность звонка в выбранных Кампаниях
  • Всего отвеченных человеком звонков – число звонков со статусом, помеченным как “Отвеченный человеком”
  • Рейтинг продуктивности – какое число звонков в минуту обрабатывает оператор (включая входящие вызовы)

Обрывы:

  • Всего оборвавшихся вызовов – общее число оборвавшихся звонков (DROP)
  • Процент обрывов от общего числа звонков – какой процент от общего числа вызово в данных Кампаниях был помечен как DROP
  • Процент обрывов вызовов, отвеченных людьми – какой процент вызовов, со статусами в категории “Отвечен человеком” был при окончании вызова помечен как DROP
  • Средняя длительность вызова оборвавшихся звонков – средняя длительно звонка, который был помечен как DROP

Не отвеченные вызовы:

  • Всего не отвеченных вызовов – общее число звонков. на которые клиент не ответил
  • Процент не отвеченных вызовов от общего числа звонков – процент вызовов от общего числа звонков в выбранных Кампаниях, на которые клиент не ответил
  • Средняя длительность не отвеченных вызовов – средняя длительность вызова, на которые клиент не ответил

Статистика окончания вызовов – здесь указывается число звонков и кто был инциатором прекращения разговора

  • Оператор – оператор первым положил трубку
  • Клиент – клиент первым положил трубку
  • Клиент бросил трубку – вызов был сброшен со стороны клиента без корректного завершения (DROP)
  • Нет – не удалось установить связь с клиентом вызов был завершен без ответа клиентом

Во вкладке “Статусы” можно увидеть общее число звонков и статусов, которые были им присвоены:

  • Статус – статус, установленный после звонка
  • Описание – описание статуса
  • Категория – категория статуса
  • Звонки – число звонков с данным статусом
  • Общее время – общее время дозвона и разговора о звонкам с данными статусами
  • Среднее время – среднее время дозвона и разговора о звонкам с данными статусами

Во вкладке “Детали неотвеченных звонков” отображаются данные по лидам, звонки на которых не дошли по техническим причинам, например, номер недействителен или отключен оператором

  • Список – Список, в котором находится лид
  • ID лида – уникальный номер лида в Системе
  • Имя – имя лида из его данных в Системе
  • Фамилия – фамилия лида из его данных в Системе
  • Телефон – номер телефона лида
  • Статус звонка – техническая причина невозможности совершения звонка
  • Статус лида – статус, который был установлен ладу после попытки дозвона

Во вкладке “Время операторов в Кампании” выводятся данные по количеству звонков, обработанных операторами, а также общее и среднее время затраченное на обработку звонков

  • Оператор – имя оператора в Системе
  • Звонки – общее число обработанных звонков
  • Время, мин. – время, затраченное на обработку всех вызовов оператором
  • Среднее, мин. – средняя длительность звонка