Для отображения суммарной статистики по звонкам в Кампаниях за текущий день или определенный период, удобно воспользоваться отчетом “Отчет о звонках в Кампании”:
При переходе на страницу с отчетом, по умолчанию будет отображен график звонков по всем Кампаниям за текущий день. Если необходимо отобразить отчет по какой-то отдельной Кампании или за определенный период, можно изменить критерии поиска в верхней части страницы:
На графике показано число звонков (зеленая линия) и число отброшенных звонков (DROP) за текущий день, с шагом в 15 минут.
Во вкладке “Общее”, выводятся следующие данные:
Подробности отчета:
Дата/Время формирования отчета – время, когда был сформирован отчет
Дата/время начала – начало временного диапазона данных отчета
Дата/время окончания – конечная дата временного диапазона данных отчета
Выбранные Кампании – звонки в каких Кампаниях выводятся в отчете
Выбранные группы – если указано “Включая статистику по Входящим/Closer “, то система к исходящим звонкам также добавит информацию по входящим звонкам в Группах, указанных в этом поле
Всего:
Всего звонков в выбранных кампаниях – общее число звонков, совершенных в выбранных Кампаниях
Средняя длительность звонка – средняя длительность звонка в выбранных Кампаниях
Процент обрывов от общего числа звонков – какой процент от общего числа вызово в данных Кампаниях был помечен как DROP
Процент обрывов вызовов, отвеченных людьми – какой процент вызовов, со статусами в категории “Отвечен человеком” был при окончании вызова помечен как DROP
Средняя длительность вызова оборвавшихся звонков – средняя длительно звонка, который был помечен как DROP
Не отвеченные вызовы:
Всего не отвеченных вызовов – общее число звонков. на которые клиент не ответил
Процент не отвеченных вызовов от общего числа звонков – процент вызовов от общего числа звонков в выбранных Кампаниях, на которые клиент не ответил
Средняя длительность не отвеченных вызовов – средняя длительность вызова, на которые клиент не ответил
Статистика окончания вызовов – здесь указывается число звонков и кто был инциатором прекращения разговора
Оператор – оператор первым положил трубку
Клиент – клиент первым положил трубку
Клиент бросил трубку – вызов был сброшен со стороны клиента без корректного завершения (DROP)
Нет – не удалось установить связь с клиентом вызов был завершен без ответа клиентом
Во вкладке “Статусы” можно увидеть общее число звонков и статусов, которые были им присвоены:
Статус – статус, установленный после звонка
Описание – описание статуса
Категория – категория статуса
Звонки – число звонков с данным статусом
Общее время – общее время дозвона и разговора о звонкам с данными статусами
Среднее время – среднее время дозвона и разговора о звонкам с данными статусами
Во вкладке “Детали неотвеченных звонков” отображаются данные по лидам, звонки на которых не дошли по техническим причинам, например, номер недействителен или отключен оператором
Список – Список, в котором находится лид
ID лида – уникальный номер лида в Системе
Имя – имя лида из его данных в Системе
Фамилия – фамилия лида из его данных в Системе
Телефон – номер телефона лида
Статус звонка – техническая причина невозможности совершения звонка
Статус лида – статус, который был установлен ладу после попытки дозвона
Во вкладке “Время операторов в Кампании” выводятся данные по количеству звонков, обработанных операторами, а также общее и среднее время затраченное на обработку звонков
Оператор – имя оператора в Системе
Звонки – общее число обработанных звонков
Время, мин. – время, затраченное на обработку всех вызовов оператором