Панель администрирования

Главная 1. Диалер. Начало работы Панель администрирования

Панель администрирования

ШАГ 1.

Переходим по ссылке, которая указана в “Данных для доступа” в разделе “Адрес Диалера”

Шаг 2.

Заполняем поля Логин и Пароль в разделе “Администратор” соответственно учетной записи “Manager” и нажимаем кнопку “Войти как Администратор”

После этого, Вы попадете в панель Администрирования, на окно с онлайн отчетом по работы Системы. Для навигации по панели Администрирвоания используйте меню в левой части экрана

Все звонки осуществляются в рамках кампаний. Настройки кампании позволяют контролировать процесс обзвона. У каждой кампании есть множество настроек, разделенных на секции. Для звонков любой кампании необходимы Списки лидов. Каждая Кампания может содержать один или несколько Списков. В этих Списках содержатся данные лидов, загруженных в Систему

Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.

Термином лид стало принято обозначать потенциального покупателя, контакт с ним, полученный для последующей менеджерской работы с клиентом. В русском языке наиболее близкими к термину лид является “клиент, проявивший интерес”, “зацепка за клиента”.  Лид — термин, используемый в теории менеджмента для описания методов и практик, используемых с целью привлечения новых потенциальных клиентов.

В терминах системы автообвзона – это некоторый контакт у которого есть номер телефон (как минимум).

 

Видео руководство: