ШАГ 1.
Переходим по ссылке, которая указана в “Данных для доступа” в разделе “Адрес Диалера”
Шаг 2.
Заполняем поля Логин и Пароль в разделе “Администратор” соответственно учетной записи “Manager” и нажимаем кнопку “Войти как Администратор”
После этого, Вы попадете в панель Администрирования, на окно с онлайн отчетом по работы Системы. Для навигации по панели Администрирвоания используйте меню в левой части экрана
Все звонки осуществляются в рамках кампаний. Настройки кампании позволяют контролировать процесс обзвона. У каждой кампании есть множество настроек, разделенных на секции. Для звонков любой кампании необходимы Списки лидов. Каждая Кампания может содержать один или несколько Списков. В этих Списках содержатся данные лидов, загруженных в Систему
Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.
Термином лид стало принято обозначать потенциального покупателя, контакт с ним, полученный для последующей менеджерской работы с клиентом. В русском языке наиболее близкими к термину лид является “клиент, проявивший интерес”, “зацепка за клиента”. Лид — термин, используемый в теории менеджмента для описания методов и практик, используемых с целью привлечения новых потенциальных клиентов.
В терминах системы автообвзона – это некоторый контакт у которого есть номер телефон (как минимум).
Видео руководство:
Copyright 2013-2021 © IPTel. Все права защищены.