В процессе разговора, оператор может перевести звонок на другого оператора, подключить его 3-й стороной к разговору с клиентом или перевести вызов на внешний номер.
Для этого во время активного разговора, оператору необходимо нажать на кнопку “Перевод” в панели управления, после чего откроется панель перевода звонков:
Группа – группа перевода звонков, оператор может перевести звонок как на какого-либо оператора конкретно (для этого надо выбрать группу, начинающуюся с Agent2Agent, так и любую Группу входящих, выбранную в данной Кампании)
Номер – по умолчанию, в данном поле записано значение CXFER, что позволяет операторам осуществлять перевод звонков между друг другом. Если необходимо перевести вызов на внешний номер, тогда его необходимо вписать в это поле, стерев строку “CXFER”.
Локальный Closer – перевод вызова между операторами, осуществляется перенаправление клиента на выбранного оператора или группу операторов, если они не ответили или недоступны, будет выполнено действие, указанное в настройках группы или оператора.
Звонок с клиентом – возможность подключить 3-го участника разговора. При нажатии будет осуществлен вызов на выбранного оператора или группу операторов, при ответе будет вестись диалог втроем.
Парковка вызова – если необходимо перед подключением третьего участника разговора провести с ним краткую беседу, например описать результат разговора с клиентом, то эта кнопка позволяет поставить клиента на удержание, подключить третьего участника разговора так, что друг друга будут слышать только они, и когда это будет необходимо, снять клиента с парковки и продолжить разговор уже втроем
Слепой перевод – используется для перевода вызова на номер, указанный в поле “Номер”. Если абонент, на которого был переведен вызов будет не в сети, такой звонок будет сброшен.
Покинуть конференцию – позволяет оператору, выполнявшему перевод покинуть 3-х сторонний разговор, оставив оператора, которого подключили третьим и клиента общаться между собой
Разъединить перевод – позволяет отключить от разговора оператора, которого третьим
Разъединить обе линии – позволяет оборвать линии и прекратить звонок. Он завершится для всех участников
Таким образом, чтобы сделать
Перевод на внешний номер, необходимо:
Ввести в поле “Номер” номер телефона, на который необходимо перевести звонок
Нажать кнопку “Слепой перевод”
Перевод на другого оператора
Выбрать в поле “Группа” группу с номером оператора (Agent2Agent)
Нажать Локальный Closer
Подключить оператора третьим к разговору с предварительным разговором с ним
Выбрать в поле “Группа” оператора, которого необходимо подключить к разговору
Нажать кнопку “Парковка вызова”
После ответа третьего оператора нажать кнопку “Снят с парковки”
Прмечание: если оператор не берет трубку или недоступен, нажмите кнопку “Разъединить перевод”, чтобы остановить звонок на него и вернуться к клиенту.
Подключить оператора третьим к разговору без предварительного разговора с ним
Выбрать в поле “Группа” оператора, которого необходимо подключить к разговору
Нажать кнопку “Звонок с клиентом”
Покинуть трехсторонний разговор:
Во время трехстороннего вызова нажать кнопку “Покинуть конференцию”
Убрать подключенного оператора из разговора
Во время трехстороннего вызова нажать кнопку “Разъединить перевод”
После перевод звонка или отключению от трехстороннего вызова, оператор перейдет к окну указания стауса звонка