Перевод звонка

Перевод звонка

В процессе разговора, оператор может перевести звонок на другого оператора, подключить его 3-й стороной к разговору с клиентом или перевести вызов на внешний номер.

Для этого во время активного разговора, оператору необходимо нажать на кнопку “Перевод” в панели управления, после чего откроется панель перевода звонков:

  • Группа – группа перевода звонков, оператор может перевести звонок как на какого-либо оператора конкретно (для этого надо выбрать группу, начинающуюся с Agent2Agent, так и любую Группу входящих, выбранную в данной Кампании)
  • Номер – по умолчанию, в данном поле записано значение CXFER, что позволяет операторам осуществлять перевод звонков между друг другом. Если необходимо перевести вызов на внешний номер, тогда его необходимо вписать в это поле, стерев строку “CXFER”.
  • Локальный Closer – перевод вызова между операторами, осуществляется перенаправление клиента на выбранного оператора или группу операторов, если они не ответили или недоступны, будет выполнено действие, указанное в настройках группы или оператора.
  • Звонок с клиентом – возможность подключить 3-го участника разговора. При нажатии будет осуществлен вызов на выбранного оператора или группу операторов, при ответе будет вестись диалог втроем.
  • Парковка вызова – если необходимо перед подключением третьего участника разговора провести с ним краткую беседу, например описать результат разговора с клиентом, то эта кнопка позволяет поставить клиента на удержание, подключить третьего участника разговора так, что друг друга будут слышать только они, и когда это будет необходимо, снять клиента с парковки и продолжить разговор уже втроем
  • Слепой перевод – используется для перевода вызова на номер, указанный в поле “Номер”. Если абонент, на которого был переведен вызов будет не в сети, такой звонок будет сброшен.
  • Покинуть конференцию – позволяет оператору, выполнявшему перевод покинуть 3-х сторонний разговор, оставив оператора, которого подключили третьим и клиента общаться между собой
  • Разъединить перевод – позволяет отключить от разговора оператора, которого третьим
  • Разъединить обе линии – позволяет оборвать линии и прекратить звонок. Он завершится для всех участников

Таким образом, чтобы сделать

Перевод на внешний номер, необходимо:

  1. Ввести в поле “Номер” номер телефона, на который необходимо перевести звонок
  2. Нажать кнопку “Слепой перевод”

Перевод на другого оператора

  1. Выбрать в поле “Группа” группу с номером оператора (Agent2Agent)
  2. Нажать Локальный Closer

Подключить оператора третьим к разговору с предварительным разговором с ним

  1. Выбрать в поле “Группа” оператора, которого необходимо подключить к разговору
  2. Нажать кнопку “Парковка вызова”
  3. После ответа третьего оператора нажать кнопку “Снят с парковки”

Прмечание: если оператор не берет трубку или недоступен, нажмите кнопку “Разъединить перевод”, чтобы остановить звонок на него и вернуться к клиенту.

Подключить оператора третьим к разговору без предварительного разговора с ним

  1. Выбрать в поле “Группа” оператора, которого необходимо подключить к разговору
  2. Нажать кнопку “Звонок с клиентом”

Покинуть трехсторонний разговор:

  1. Во время трехстороннего вызова нажать кнопку “Покинуть конференцию”

Убрать подключенного оператора из разговора

  1. Во время трехстороннего вызова нажать кнопку “Разъединить перевод”

После перевод звонка или отключению от трехстороннего вызова, оператор перейдет к окну указания стауса звонка