Для включения возможности перевода вызова между операторами, необходимо включить данную настройку и у того оператора, который будет переводить, и у того оператора, на которого будут переводить вызовы, для этого необходимо:
Шаг 1.
Переходим в раздел Операторы – Редактировать оператора
Шаг 2.
Включить настройку “Перевод вызовов между операторами”
Триггер обрыва перевода вызова между операторами – в каком случае обрывать входящий звонок (Таймаут ожидания, Нет доступных операторов или Нет подключенных операторов)
Таймаут перевода вызова между операторами – время для таймаута ожидания
Таймаут перевода вызова между операторами, действие – какое действие выполнить с данным звонком при срабатывании триггера обрыва звонка
Многоканальный перевод вызова между операторами – позволяет организовывать 3-х сторонние конференции с клиентом