Шаг 1.
Переходим по ссылке, которая была выдана супервайзером, например, https://dialerdemo1.iptel.ua
Шаг 2.
Заполняем поля Пользователь и Пароль в разделе “Оператор” исходя из данных, предоставленных супервайзером (обратите внимание, что язык для работы в системе можно выбрать тут же, в центральной части окна) и нажимаем кнопку “Войти как оператор”.
Шаг 3.
После этого Система предложит выбрать Кампанию, выберите необходимую Кампанию, в которой нужно совершать звонки из списка доступных и нажмите “Продолжить”
Шаг 4.
После этого система осуществит звонок на Ваш Zoiper. На этот звонок нужно ответить
После этого сверните окно программного телефона, вся дальнейшая работа с Системой осуществляется через веб-интерфейс
ВАЖНО ! В течении всего времени работы оператора трубку в софтфоне ложить нельзя, оператор должен находиться в постоянном активном “разговоре” с Системой. Чтобы завершить разговор с клиентом, необходимо нажать кнопку “Положить трубку” в Окне оператора.
После этого Вы попадете в Рабочее место оператора (Окно оператора)
Для начала работы достаточно нажать кнопку “Продолжить” в левом верхнем углу экрана
Шаг 5.
Для завершения работы и выхода из программы, нажмите на иконку оператора 2 правом верхнем углу Операторского окна, и нажмите на кнопку “Выйти”. При этом трубку софтфона положится автоматически
Видео руководство:
Copyright 2013-2021 © IPTel. Все права защищены.