Ручной звонок

Ручной звонок

Бывают ситуации, когда оператору необходимо совершить ручной звонок на какой-либо номер, для этого необходимо воспользоваться кнопкой “Ручной звонок” в верхней части Окна оператора

В данном окне можно ввести номер телефона, и указать “Телефонный код” (если использование данного поля не отключено в настройках Кампании), по умолчанию, достаточно ввести весь номер в поле “Телефон”, поле “Код” можно оставить пустым.

После этого нажимаем кнопку “Позвонить”, и система начнет отсчет времени таймаута ручного звонка, заданного в настройках Кампании. Чтобы пропустить его и совершить звонок сразу, можно воспользоваться кнопкой “Позвонить сейчас”:

При этом система сразу подгружает в окно оператора все данные лида, чтобы он смог с ними ознакомиться до начала разговора с клиентом (для этих целей задается таймаут)

После окончания таймаута или при нажатии кнопки “Позвонить сейчас”, Система начнет отсчет времени установления соединения, при этом можно прервать его в любой момент, нажав кнопку “Положить трубку”

После установления соединения, оператор также как и при автоматическом звонке можем редактировать данные лида, пользоваться Сценарием разговора, и после окончания вызова должен указать Статус звонка.