Сценарий разговора

Главная 9. Окно оператора Сценарий разговора

Сценарий разговора

После создания и добавления Сценария в Кампанию обзвона, во время активного звонка, оператор может перейти к Сценарию, переключившись на вкладку “Сценарий” операторского окна

Сам Сценарий имеет следующий вид

В Сценарии могут быть:

  1. Автоматически подставляемые из данных лида поля – “Автозаполняемое поле лида”
  2. Кнопки перехода на страницу подсценария, в зависимости от ответа клиента – дает возможность делать разветвленный Сценарий без нагромождения большого количества текста на одной странице
  3. Редактируемые поля лида – данные лида, которые оператор может изменить прямо из Сценария и эти изменения сохранятся в карточке клиента
  4. Кнопки с указанием статуса, при их нажатии звонок будет немедленно завершен, и лиду будет присвоен соответствующий статус

При переходе по кнопке, в данном примере сценария «Нет», будет отображена следующая страница:

Кнопка возврата открывает главную страницу Сценария

Кнопка указания статуса завершает вызов и присваивает лиду указанный в тексте кнопки Статус