Системные Статусы

Главная 3. Статусы Системные Статусы

Системные Статусы

Статус лида – это конечный результат звонка, он включает в себя короткое имя и описание расширенное того, что этот статус обозначает. В зависимости от звонка, статусы могут быть выставлены системой автоматически или проставлены операторов вручную.

При окончании звонка, оператор выставляет статус звонка, после чего данный статус сохраняется в карточке лида. Впоследствии в Системе можно отсортировать лидов по выставленным статусам. В целом типа статусов можно разделить на три категории


1) Do-Not-Call – это отдельный статус, указав который для лида, система больше не будет осуществлять на него вызов. Используется чтобы исключить номера телефонов, регулярные звонки на которые могут привести к проблемам, например, номера экстренных служб или государственных органов.

2) Callback – при выборе статуса, принадлежащего к данной категории, у оператора появится возможность указать время и дату обратного вызова, после чего на данного лида будет совершен автоматический звонок в указанное время

3) Стандартные статусы – статусы, принадлежащие ко всем остальным категориям, они необходимы для сортировки лидов исходя из результатов разговора.