ШАГ 1.
Для создания новой кампании нажмите на “Добавить новую кампанию” в меню в левой части экрана.
Шаг 2.
Далее необходимо заполнить обязательные поля
Название – Название Кампании в системе
Описание (необязательное поле) – Развернутое описание Кампании
Включить Кампанию – выставить при создании Кампании статус “Активна” или нет
Транк – оператор телефонии, через который осуществлять звонки в рамках данной Кампании. Наши специалисты производят предварительную техническую настройку необходимого количества транков. Вам необходимо лишь выбрать из списка.
Режим обзвона – метод по которому в Кампании будет совершать обзвон. В системе присутствует 3 метода обзвона
Ручной: В ручном режиме, оператор ответственный за оригинацию звонка с помощью нажатия на кнопку ‘Звонить на следующий номер’,
Прогрессивный: В этом режиме, система инициализирует звонки, создает несколько звонков одновременно, используя количество активных операторов и уровень автообзвона (количество активных операторов, умноженное на уровень автообзвона).
Уровень автообзвона – это регулятор количества звонков в единицу времени, т.е. количество одновременных звонков, которые будет инициировать система. В этом режиме, менеджер(супервизор) ответственный за мониторинг и регулирования уровня автообзвона поскольку этот режим не учитывает отброшенные звонки. Это режим полезно использовать когда относительно небольшим количеством операторов (до 10 человек в Кампании).
Предиктивный: В этом режиме, система управляет звонками на подобии Прогрессивного режима используя уровень автообзвона для расчета количества одновременных звонков, но при этом учитывает процент отброшенных звонков, если он достигает значения, указанного в настройках, Система автоматически снижает интенсивность обзвона.
Отброшенный звонок – звонок, на который лид ответил, но не оказалось свободных операторов, и по истечении таймаута, такой звонок был сброшен.
Видео руководство:
Copyright 2013-2021 © IPTel. Все права защищены.