Шаг 1.
Переходим в раздел Кампании и нажимаем на кнопку “Статусы”
Шаг 2.
В левой части окна заполняем поля:
Статус – короткое имя статуса (не более 6 символов, не используйте пробелы и спец. символы)
Описание – расширенное описание статуса.
Выбираемый – определяет, будут ли операторы видеть данный статус в окне “Выбора статуса” после завершения звонка
Звонок отвечен – определяет, был ли вызов, с данным статусом отвечен клиентом или нет.
Категория – определяет, к какой Категории статусов отнести данный статус, например, если Вы хотите, чтобы при указании данного статуса, можно было оставить обратный вызов, выберите категорию “Callback”, если данный статус предполагает контакт с клиентом и не требуется обратного вызова, укажите категорию “Contact”.
Шаг 3.
После заполнения всех полей, нажмите кнопку “Добавить”.
На этом добавление Статуса в систему завершено. После входа в Систему у оператора добавится данный Статус в окно выбора статусов.
Copyright 2013-2021 © IPTel. Все права защищены.