Создание Статусов

Главная 3. Статусы Создание Статусов

Создание Статусов

Шаг 1.

Переходим в раздел Кампании и нажимаем на кнопку “Статусы”

Шаг 2.

В левой части окна заполняем поля:

Статус – короткое имя статуса (не более 6 символов, не используйте пробелы и спец. символы)

Описание – расширенное описание статуса.

Выбираемый – определяет, будут ли операторы видеть данный статус в окне “Выбора статуса” после завершения звонка

Звонок отвечен – определяет, был ли вызов, с данным статусом отвечен клиентом или нет.

Категория – определяет, к какой Категории статусов отнести данный статус, например, если Вы хотите, чтобы при указании данного статуса, можно было оставить обратный вызов, выберите категорию “Callback”, если данный статус предполагает контакт с клиентом и не требуется обратного вызова, укажите категорию “Contact”.

Шаг 3.

После заполнения всех полей, нажмите кнопку “Добавить”.

На этом добавление Статуса в систему завершено. После входа в Систему у оператора добавится данный Статус в окно выбора статусов.