Для просмотра подробной статистики по работе оператора, переходим в раздел “Отчеты” – “Статистика оператора”, далее выбираем требуемый временной промежуток и вводим номер оператора для отображения отчета.
Во кладке “Статусы оператора” выводятся данные о статусах звонков :
Статусы звонков – статусы, которые проставил сам оператор после окончания разговора
Статусы оператора – это статусы всех звонков оператора, включая неудачные ручные вызовы, когда соединения с клиентом не было
Здесь указан статус, его название, количество обработанных звонков в данном статусе и суммарное время затраченное на них
Во вкладке “Исходящие звонки” выводится информация по всем исходящим (ручным и автоматическим) звонкам, обработанным оператором:
Здесь указано:
Дата/время – время разговора
Ожидание – длительность ожидания перед поступлением данного звонка
Разговор – длительность разговора
Dispo – время, в течении которого оператор указывал статус данного звонка
Пауза – время на паузе после окончания данного звонка
Статус – статус звонка, установленный данному лиду
Телефон – номер телефона лида
Кампания – в рамках какой Кампании был совершен данный звонок
Список – в каком Списке находится данный лид
Лид – id лида
Во вкладке “Подробности паузы” можно посмотреть когда и на какое время оператор становился на паузу:
Здесь указаны:
Код – код паузы (если оператор становился на паузу с кодом)