Статистика оператора

Главная 10. Отчеты Статистика оператора

Статистика оператора

Для просмотра подробной статистики по работе оператора, переходим в раздел “Отчеты” – “Статистика оператора”, далее выбираем требуемый временной промежуток и вводим номер оператора для отображения отчета.

Во кладке “Статусы оператора” выводятся данные о статусах звонков :

  • Статусы звонков – статусы, которые проставил сам оператор после окончания разговора
  • Статусы оператора – это статусы всех звонков оператора, включая неудачные ручные вызовы, когда соединения с клиентом не было

Здесь указан статус, его название, количество обработанных звонков в данном статусе и суммарное время затраченное на них

Во вкладке “Исходящие звонки” выводится информация по всем исходящим (ручным и автоматическим) звонкам, обработанным оператором:

Здесь указано:

  • Дата/время – время разговора
  • Ожидание – длительность ожидания перед поступлением данного звонка
  • Разговор – длительность разговора
  • Dispo – время, в течении которого оператор указывал статус данного звонка
  • Пауза – время на паузе после окончания данного звонка
  • Статус – статус звонка, установленный данному лиду
  • Телефон – номер телефона лида
  • Кампания – в рамках какой Кампании был совершен данный звонок
  • Список – в каком Списке находится данный лид
  • Лид – id лида

Во вкладке “Подробности паузы” можно посмотреть когда и на какое время оператор становился на паузу:

Здесь указаны:

  • Код – код паузы (если оператор становился на паузу с кодом)
  • Начало – время постановки на паузу
  • Окончание – время снятия с паузы
  • Время – длительность пребывания на паузе

Во вкладке “Записи разговоров” можно посмотреть все записи, имеющиеся по данному оператору, а также отфильтровать их по номеру телефона или id лида и скачать

Здесь указаны:

  • ID лида – уникальный номер лида в Системе
  • Оператор – номер оператора, который разговаривал с лидом
  • Начало разговора – время начала записи разговора
  • Длительность – длительность записи разговора
  • ID записи – уникальный номер записи в системе
  • Имя файла – название звукового файла записи разговора
  • Воспроизвести – ссылка для воспроизведения записи

Во вкладке “Лог действий оператора” можно посмотреть историю входов и выходов оператора из Системы.

Здесь указано:

  • Событие – какое действие совершил оператор (LOGIN – вход, LOGOUT – выход)
  • Дата – дата и время совершения действия
  • Кампания – Кампания, в которою заходил или из которой выходил оператор
  • ГруппаГруппа пользователей оператора
  • Время – суммарное время, сколько оператор был в сети перед выходом из Кампании