При приходе звонка, Система автоматически подгрузит все данные по нему в карточку клиента:
В процессе разговора или после него, оператор может изменить или дополнить эти данные. После того, как разговор будет завершен, если Вы хотите немедленно завершить звонок и перейти к указанию статуса, нажмите красную кнопку “Положить трубку”, расположенную внизу панели управления, или дождитесь автоматического перехода к окну указания статуса
После этого, оператор перейдет к окну указания статуса звонка. После того, как статус будет установлен, оператор автоматически перейдет в режим ожидания следующего звонка. Чтобы автоматически встать на паузу после установления Статуса, необходимо установить галочку напротив пункта “Остановить звонки”
После выбора статуса, нажмите кнопку “Подтвердить”, при этом Система присвоит данный статус лиду и сохранить все его данные, включая отредактированные оператором поля
Copyright 2013-2021 © IPTel. Все права защищены.