Предиктивный обзвон.

Системы массового автоматического обзвона используются для улучшения эффективности работы операторов Call центра. Если Ваши продавцы или сотрудники, которые работают с клиентами по телефону совершают сотни или тысячи звонков – то система Автообзвона максимизирует продуктивность и сохранит ценное время, что позволит сфокусироваться на разговоре с абонентом, а всю рутинную работу поручить компьютеру.
Существует несколько разных режимов работы системы Автоматического обзвона.

Схема основных режимов автоматического обзвона в онлайн-телефонии

Режимы автообзвона

 

 

О звонках без участия операторов(обзвон роботом-автоинформатором) и прогрессивном режиме мы писали ранее.

Предиктивный автоматический обзвон

Этот режим отличается от других режимов автоматического исходящего обзвона.

Свободный оператор Call центра подключается к вызову, только в тот момент времени, когда на него ответил вызываемый абонент.

Предиктивный обзвон – это режим автоматического обзвона в котором система совершает серию исходящих вызовов на номера из списка обзвона, заранее предсказывая(predict) количество операторов, которые будут свободны в определенный момент времени. Как  только звонок был отвечен – система мгновенно соединяет со свободным сотрудником.
В режиме predictive dialing система заведомо совершает больше звонков, чем на данный момент свободных операторов, посколько она прогнозирует(predict), что ряд вызовов не будут отвечены(занято, сброс, неверный номер). В этом режиме возврастает роль супервайзера call центра, который может регулировать настройки для математического алгоритма, который лежит в основе предсказания.

Настройки предиктивного обзвона в панели управления онлайн-телефонии для оператора колл-центра

Настройки предиктивного обзвона

 

Без рубрикиИсходящий обзвон